Обучение / Руководителям и педагогам учреждений среднего (общего) образования / «Реализация профессионального стандарта «Педагог» в основной школе», 72 часа

«Реализация профессионального стандарта «Педагог» в основной школе», 72 часа

Реализация профессионального стандарта в основной школе

 

Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» призван создать условия для профессионального совершенствования. Он применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

На решение проблем, связанных с реализацией требований профессионального стандарта и ФГОС нового поколения, нацелена программа: «Реализация профессионального стандарта «Педагог» в основной школе».

Национальный институт современного образования приглашает на курсы повышения квалификации по этой программе педагогов и руководителей образовательных организаций.

Программа состоит из двух модулей, включающих 8 тем:

1. Требования профессионального стандарта и ФГОС ООО к деятельности учителя.

2. Современные психолого-педагогические представления о закономерностях учебной деятельности, развития, воспитания, социализации подростков.

3. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной программы основной образовательной программы основной школы.

4. Оценка образовательных результатов обучающихся основной школы.

5. Индивидуализация в образовательном процессе основной школы.

6. Воспитательная работа в основной школе.

7. Основы инклюзивного образования.

8. Вопросы совершенствования профессиональной деятельности педагога.

Освоение программы позволит приобрести:

знания:

– нормативных документов по теме программы;

– структуры и требований профессионального стандарта и ФГОС ООО;

– актуальных проблем современной психологии учебной деятельности, развития, воспитания, социализации подростков;

– современных психолого-педагогических средств работы с различными контингентами обучающихся основной школы;

– средств оценки образовательных результатов;

– теории индивидуализации в образовании;

– особенностей применения различных современных общекультурных технологий (ИКТ, диалог, дискуссия и т.д.);

– средств самодиагностики и саморазвития в профессиональной деятельности, предупреждения профессионального выгорания.

умения:

– проводить самооценку профессиональных компетенций согласно требованиям профессионального стандарта, ФГОС ООО и оформлять портфолио педагогических достижений;

– разрабатывать и реализовывать рабочую программу учебной дисциплины (цикл урочных и неурочных занятий);

– вносить предложения в программу развития образовательной организации;

– организовывать и поддерживать открытую и безопасную образовательную среду;

– оценивать предметные, метапредметные и личностные образовательные результаты обучающихся;

– поддерживать и развивать образовательную мотивацию обучающихся, их самостоятельность, творческие способности;

– создавать условия для реализации индивидуальных образовательных программ обучающихся;

– проектировать и реализовывать воспитательные программы;

– грамотно взаимодействовать с родителями (законными представителями) обучающихся;

– выбирать и использовать эффективные психолого-педагогические средства работы с различными контингентами обучающихся;

– применять современные ИКТ, ЦОР и иноязычные источники;

– использовать коммуникативные технологии, методы публичных выступлений, убеждения;

– проявлять толерантность, открытую педагогическую позицию в профессиональной деятельности;

Программа курса рассчитана на 72 часа, в том числе 24 часа (3 дня) аудиторных занятий и самостоятельная работа.

Освоение программы будет засвидетельствовано удостоверением о повышении квалификации установленного образца.


Вход/Регистрация




Забыли пароль?
Регистрация